Благодаря плодотворному сотрудничеству специалистов АО Пленум и отдела продаж нашего постоянного клиента подготовлен пакет документов для участия в тендере ожидаемой стоимостью около 2 млн. грн.
До начала выполнения проекта изучена история заказчика, проведен анализ предыдущих его торгов, определены причины отклонения предложений участников, поданые жалобы и т.д. Также из открытых источников проверено были ли отмены процедуры закупок, выполнены ли заказчиком предыдущие договора. После принятия клиентом решения об участии в тендере, проведен анализ требований тендерной документации, подготовлены необходимые вопросы, выявлены дискриминирующие положения и выдвинутые требования об их устранении.
По результатам проведенного аукциона предложение нашего клиента признано наиболее выгодным, а предоставленные документы — отвечающими всем требованиям тендерной документации и действующему законодательству.
Таким образом, наш клиент нашел нового заказчика, что помогло расширить рынок сбыта, пополнить портфолио и, конечно, получить прибыль.